Ставропольцам могут оперативно ответить в соцсетях представители от органов власти
Жителям края доступна удобная и оперативная обратная связь государственных организаций посредством официальных сообществ в социальных сетях.
Жителям края доступна удобная и оперативная обратная связь государственных организаций посредством официальных сообществ в социальных сетях. В госпабликах можно узнать полезную и достоверную информацию, график работы учреждений и задать вопрос или сообщить о проблеме.
Для получения обратной связи в пабликах органов власти достаточно написать комментарий к любому посту. Адресат отреагирует на сообщение в течение нескольких часов. Чем подробнее описана проблема, тем быстрее дадут ответ.
В государственных сообществах на панели под названием группы расположен виджет «Сообщить о проблеме». Он перенаправляет пользователей на Платформу обратной связи на портале «Госуслуги». Там можно оставить сообщение, оно поступит исполнителю. Для этого нужно описать волнующую ситуацию, прикрепить сопровождающие документы, указать регион и тему. Ответ дадут за месяц.
Всего в Ставропольском крае действует более 4,5 тысяч сообществ органов власти и государственных организаций в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники», рассказали в SK-NEWS.RU в управлении пресс-службы и информационной политики губернатора и правительства Ставропольского края.
Подписывайтесь на Северо-Кавказские новости в Телеграм , будьте в курсе наших новостей!
Ольга Богатеева
Последние новости
Кабардино-Балкария на Всероссийской конференции по качеству медицины
Регион представил успешный опыт внедрения менеджмента качества в здравоохранение.
Кабардино-Балкария: Признание в области медицинского менеджмента
Регион стал лидером по количеству сертифицированных медицинских организаций в России.
Изменения в правилах оформления больничных листов в России
Минздрав вводит новые условия для часто болеющих граждан.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку