Кабардино-Балкарское УФАС России выявило нарушение в рекламе кухонной мебели
Сотрудниками Кабардино-Балкарского УФАС России зафиксирован факт распространения в г. Нальчик на фасаде здания мебельного магазина «Империя кухни» рекламы с указанием на «лучшие цены» на кухонные гарнитуры.
Сотрудниками Кабардино-Балкарского УФАС России зафиксирован факт распространения в г. Нальчик на фасаде здания мебельного магазина «Империя кухни» рекламы с указанием на «лучшие цены» на кухонные гарнитуры.
В соответствии с законодательством о рекламе использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной.
Империя кухни для характеристики объекта рекламирования использовал сравнительную характеристику «лучший», при этом отсутствовал критерий, по которому магазин, используя слово « лучший », сообщает о своих преимуществах перед другими товарами, производимыми и/или реализуемыми другими продавцами.
В результате рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что реклама является ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе*.
Справка:
*требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Последние новости
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией