Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoB
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр .
Профессионально обученный робот «Ростелекома» общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.
Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.
«Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
В 2023 году «Ростелеком Контакт-центр» завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями , омничат и робот.
Ознакомиться с продуктом можно на сайте «Ростелеком Контакт-центра»: https://rostelecom-cc.ru/services/services/DO-RoBot .
Подписывайтесь на Северо-Кавказские новости в Телеграм , будьте в курсе наших новостей!
Реклама/ ПАО РОСТЕЛЕКОМ /ИНН 7707049388/ erid: 2VtzqvACF6d
Последние новости
![Прохладненским районным судом вынесен приговор по делу об уклонение от призыва на военную службу](https://prohladnyi-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Прохладненским районным судом вынесен приговор по делу об уклонение от призыва на военную службу
25 апреля 2024 года Прохладненским районным судом КБР вынесен приговор в отношении Г.,
![Прохладненский районный суд КБР отказал в сносе самовольных строений (гаражей)](https://prohladnyi-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Прохладненский районный суд КБР отказал в сносе самовольных строений (гаражей)
Гражданин Д. обратился в Прохладненский районный суд КБР с исковым заявлением к гражданину Ю. о сносе самовольного строения (гаражей).
![Прохладненский районный суд КБР с гражданина Г. взыскал задолженность за потребленную тепловую энергию](https://prohladnyi-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Прохладненский районный суд КБР с гражданина Г. взыскал задолженность за потребленную тепловую энергию
АО «Прохладный теплоэнерго» обратилось в Прохладненский районный суд КБР с исковым заявлением к гражданину Г. о взыскании задолженности за потребленную тепловую энергию.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий