Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
По данным опроса* ВТБ и банка «Открытие», большинство россиян – 68% – предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами.
По данным опроса* ВТБ и банка «Открытие», большинство россиян – 68% – предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. По мнению 65% участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5-15% от трат. При этом 17% респондентов справедливым считают начисления в размере 3-5%.
Возможность конвертировать вознаграждение в рубли – наиболее приоритетный критерий для выбора программы лояльности, так считает 54% респондентов. Широкий набор товаров и услуг, на которые можно потратить вознаграждение, выберут 20%. На срок действия бонусов в первую очередь обратят внимание 14%, величина бонусов приоритетна для 12%.
Самые востребованные категории для начисления – супермаркеты (59%), ЖКХ (53%) и аптеки (48%). Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35% опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров – 32%, АЗС и товары для авто – 28%. Почти треть россиян (27%) хотели бы получать вознаграждение за все траты по карте, даже если процент будет минимальным.
Что касается использования кешбэка, 42% респондентов хотели бы конвертировать его в деньги. 32% предпочли бы потратить кешбэк на повышенные скидки для покупки товаров и услуг. Потратить накопленные начисления на товары для дома и дачи планируют 31%, на АЗС и товары для авто – 24%, на различные товары и технику – 23%. Перевести бонусный баланс для оплаты кредитных продуктов хотели бы 13%, купить инвестиционные продукты – 7%. Потратить бонусы на благотворительность готовы 6% участников опроса.
В данный момент 21% опрошенных активно пользуются повышенным кешбэком от партнеров. 25% пробовали несколько раз, 12% хотели бы впервые воспользоваться программой лояльности. Треть россиян хотели бы поучаствовать в промоакции от банков с возможностью выиграть повышенное вознаграждение в категории. 42% участников опроса не против воспользоваться такой акцией, но только если категория кешбэка будет актуальной для них, сообщили SK-NEWS.RU в пресс-службе ВТБ в ЮФО.
Помимо системы начисления кешбэка 61% респондентов хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги. Треть (32%) предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам. 19% опрошенных интересуют специальные предложения от партнеров банка.
* Опрос провели ВТБ и банк «Открытие» в период с 15 по 22 апреля 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.
Фото пресс-службы банка ВТБ (ПАО)
Подписывайтесь на канал SK-NEWS.RU в Телеграм , чтобы быть в курсе новостей!
Ольга Богатеева
Последние новости
![Прохладненским районным судом вынесен приговор по делу об уклонение от призыва на военную службу](https://prohladnyi-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Прохладненским районным судом вынесен приговор по делу об уклонение от призыва на военную службу
25 апреля 2024 года Прохладненским районным судом КБР вынесен приговор в отношении Г.,
![Прохладненский районный суд КБР отказал в сносе самовольных строений (гаражей)](https://prohladnyi-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Прохладненский районный суд КБР отказал в сносе самовольных строений (гаражей)
Гражданин Д. обратился в Прохладненский районный суд КБР с исковым заявлением к гражданину Ю. о сносе самовольного строения (гаражей).
![Прохладненский районный суд КБР с гражданина Г. взыскал задолженность за потребленную тепловую энергию](https://prohladnyi-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Прохладненский районный суд КБР с гражданина Г. взыскал задолженность за потребленную тепловую энергию
АО «Прохладный теплоэнерго» обратилось в Прохладненский районный суд КБР с исковым заявлением к гражданину Г. о взыскании задолженности за потребленную тепловую энергию.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?